Многофункциональная платформа для фармкомпаний – инструмент для удаленной коммуникации

Многофункциональная платформа для фармкомпаний – инструмент для удаленной коммуникации

Обзор проекта

Заказ на разработку поступил от компании в Саудовской Аравии, где прямая реклама рецептурных лекарственных средств конечным потребителям запрещена. Для продвижения медикаментов производители используют своих представителей и их непосредственное взаимодействие с докторами. Бизнес-идея родилась после изменений в законодательной базе, которые обязывают зарубежные фармкомпании использовать в качестве своих представителей только граждан Саудовской Аравии.

Задача

Необходимо разработать многофункциональную систему, которая позволит объединить профессионалов фармацевтического рынка. С помощью этой системы требуется протестировать гипотезу: функционально всеобъемлющая платформа создаст определенную ценность и новый опыт взаимодействия, и решит проблему, созданную изменениями в законодательстве.

Решение

Согласно видению заказчика, решение должно представлять из себя инструмент удаленной коммуникации, который позволит зарубежными фарм. компаниям нанимать местных представителей и выстраивать отношения с докторами на внутреннем рынке Саудовской Аравии.

Функциональные разделы предполагаемой системы включают в себя:

• Онлайн конференции, аудио и видео чаты, обмен файлами в различных форматах.

• Социальная сеть.

• Раздел с курсами повышения квалификации для докторов. Эта часть функционала является ключевой, поскольку согласно законодательству медицинские работники обязаны регулярно совершенствовать свои знания и профессиональные навыки. Фармкомпании предоставляют контент: онлайн курсы повышения квалификации, статьи видео.

• HR-раздел с базой потенциальных представителей.

• Статистика, аналитика и отчетность, с помощью которых фармкомпании смогут контролировать и оценивать работу своих представителей.

Решение реализовано через mobile- и web-приложение, backend и базы данных – размещаться в локальном или облачном сервере.

Мы провели аналитический этап: прояснили требования заказчика, исследовали возможности реализации идеи, составили Lean-Agile Procurement Canvas и Impact Map. Также, используя InVision, создали lo-fidelity прототипы, а затем мокапы для определения базовых блоков для реализации.

Этот продукт предлагает ряд интересных задач. В связи с тем, что требования заказчика к функциональности весьма многочисленны, а бюджет ограничен, вопрос грамотного использования и распределения средств стоял очень остро. Мы предложили использовать third party libraries – готовые решения для покрытия части функционала для экономии средств заказчика. Однако, закрытость Саудовской Аравии ограничивает круг готовых решений, доступных для использования внутри страны.

Решение предполагает модульную архитектуру, которая закладывает возможность масштабирования системы. Каждый из функциональных блоков – должен быть реализован как отдельное приложение. Это обеспечит их бесшовную интеграцию, а изменения в одних модулях не повлияют на работу других. Мобильное приложение предполагается базировать на NativeScript – кроссплатформенная мобильная разработка позволит создавать и компилировать приложения для разных операционных систем.

отзывы

Орфография и пунктуация авторов – сохранены

1win